Популярность и существенные преимущества функционала контроллера Kinect вынуждают разработчиков различных студий адаптировать свои продукты под управление инновационным устройством. Как сообщил руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер, данная тенденция вовсе не является обязательной, отнюдь, разработчики сами адаптируют под него все свои новые проекты. Однако, как известно, прогресс не стоит на месте, и контроллер Kinect к игровой приставке Xbox 360 уже далеко не единственный альтернативный вариант управления игровым процессом. В качестве примера господин Спенсер привёл возможность голосового управления игрой, продемонстрированную на прошедшей в Лос-Анджелесе игровой выставке Е3, на примере новой части action RPG Mass Effect.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока не благодарили.
|