Думаю все вы знакомы с Кевином Батлером и слоганом который используется в рекламных компаниях Sony PlayStation – “it only does everything“. Эта маркетинговая компания началась еще в августе 2009 года, когда PS3 упала в цене до $299. Но недавно Sony сообщили, что собираются сменить слоган на новый. Старший бренд-менеджер Sony – Скотт Маккарти в интервью Industry Gamers сообщил, что новым слоганом Sony станет – “only on PlayStation“. Скотт объяснил решение компании следующим образом – слоган “it only does everything” в первую очередь был направлен на продажу самой PS3, подчеркивая ее универсальность и мультимедийность. Слоган “only on PlayStation” должен акцентировать внимание покупателей на самих играх, а так же других программных продуктах для консоли.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока не благодарили.
|