Карл Стюарт, директор по брендам из студии Crystal Dynamics, поведал некоторые детали в американском PS-блоге про то, как им удалось перенести предыдущие части приключений Лары Крофт на консоль PlayStation 3. Если верить Стюарту, PS3-версии Legend, Anniversary и Underworld являются неким подобием микса PS2-, Xbox 360- и PC-версий игры. «Все три части Tomb Raider, который входят в PS3-трилогию, были построены на технологиях движка, разработанного в Crystal Dynamics. Для переиздания двух PS2-частей Tomb Raider мы вернулись назад, и переработали самые высокие текстуры из Legend и Anniversary. Это привело к повторному использованию некоторых HD-текстур из версий для PC и Xbox 360«. Стюарт также сказал, что благодаря усовершенствованиям технологий движка, версия для PS3 будет выглядеть гораздо лучше, чем версия для Xbox 360, который также была портом с PS2.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока не благодарили.
|